“АГТ-Сибирь” запустило направление по работе с инфлюенсерами.

23 апреля 2019

Коммуникационное агентство заявило о запуске digital-направления. Помимо разработки и реализации комплексных стратегий присутствия компаний в интернете, команда делает ставку на новую для рынка механику работы с лидерами мнений, когда их участие в кампаниях брендов поддерживается с помощью таргетированной рекламы.

Возглавит направление Андрей Шавнев, в прошлом — директор по маркетингу кооператива «Калина-Малина». Одним из достижений стала диджитализация проекта. Большая часть PR и рекламных активностей были перенесены в интернет: создан и развивается интернет-магазин, важным каналом продаж стали социальные сети и таргетированная реклама. Успешное открытие и узнаваемость магазинов проекта в Новосибирске и Красноярске обеспечивались только digital-инструментами. Получил премию “Серебряный лучник” - Сибирь в номинации “маркетинговые коммуникации” за проект развития кафе локальной кухни “СенаСтог”. Помимо этого Шавнев развивал интернет-портал “Сибдепо”, занимался журналистикой и PR в структурах холдинга “Сибирский Деловой Союз”.

Елена Гудыно, генеральный директор «АГТ-Сибирь»: «Уникальность нашего подхода в том, что мы создаем новую для рынка систему размещений у микро- и нано - инфлюенсеров. Она позволит быстро и точно на основании десятков параметров подбирать лидеров мнений и блогеров под задачи клиентов, создавать нужную тональность коммуникаций и оперативно запускать проекты. Это будут нативные размещения у живых людей, уровень доверия к такой информации крайне высок. Важно и то, что мы можем добиваться нужных результатов через продвижение публикаций рекламными инструментами социальных сетей».

«АГТ-Сибирь» в рамках нового направления уже сформировало пул лидеров мнений в Новосибирске. Сейчас с агентством на эксклюзивных началах работают более 50 блогеров с суммарным охватом более миллиона новосибирцев. В целом же база содержит около 500 инфлюенсеров. Команда агентства в течение нескольких часов может подобрать лидеров мнений даже для узких тематик и сложных продуктов.

Андрей Шавнев, руководитель digital-проектов «АГТ-Сибирь»: «Мы понимаем, что инфлюенсеры это эффективный канал коммуникации и наши подход и экспертиза позволят добиваться нужных и измеримых результатов в рамках маркетинговых и коммуникационных задач. Сейчас в Новосибирской области социальными сетями пользуются более миллиона человек, и у нас есть механики, чтобы донести нужные сообщения до каждого».

Проекты с блогерами всё чаще становятся частью маркетинговых и PR-кампаний, но не дают нужных результатов из-за многих факторов, главный из которых — отсутствие у компаний экспертизы и механик по работе с лидерами мнений. Именно эту проблему рынка планируют решать в «АГТ-Сибирь».

Егор Егошин, председатель совета директоров коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь»: «Работа с локальными лидерами мнений сегодня восходящий тренд. Примеры успешной интеграции нано-блогеров в PR- и маркетинговые коммуникации уже есть на рынках Европы и США. Более того, накануне холдинг Руперта Мердока запустил агентство по работе с микроинфлюенсерами “The Fifth” и предлагает их услуги наравне с размещениями в классических медиа. Ни одна серьезная PR-кампания на западных рынках сейчас не обходится без блогеров и лидеров мнений. Это успешный опыт, равняясь на который мы и создаем наш проект. Мы поможем нашим клиентам эффективно решать коммуникационные задачи через этот инструмент».

Справка:

«АГТ-Сибирь» работает в Новосибирске с 2005 года. Агентство имеет успешный опыт реализации масштабных PR-кампаний, PR-аутсорсинга, организации специальных мероприятий, а также других проектов и услуг в области массовых коммуникаций. Среди клиентов агентства – компании Coca-Cola, Газпром, 3М, Мегафон, СГК, Электронный город, ИНВИТРО, FIT Service, фонд «Сколково», Ростелеком. Кроме того, «АГТ-Сибирь» – организатор PR-мероприятий в Сибири – премии «Серебряный Лучник» – Сибирь и конференции по маркетинговым коммуникациям «Груша».