ИД «Медиалайн» на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2010»

30 марта 2010

ИД «Медиалайн» на всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа-2010» Лучшими корпоративными медиа-2010 стали издания двух компаний, с которыми сотрудничает издательство "МедиаЛайн". Лучшим в номинации "Корпоративные Медиа. Отраслевые СМИ" признан журнал "Панорама BHC", компания Bayer Health Care. Лучшей в номинации "Дебют года" признанагазета "Башкирская нефть", ОАО АНК "Башнефть".

Торжественная церемония награждения лауреатов всероссийского конкурса "Лучшее корпоративное медиа-2010" состоялась 26 марта 2010г. в Москве в рамках VII ежегодной международной конференции "Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией."

В конкурсе приняли участия 136 изданий, присланных на конкурс из различных регионов России и стран СНГ. Лауреатами стали медиа 30 компаний, которые были определены на заседании членов экспертного совета конкурса, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В нынешнем году, помимо традиционных 18 номинаций печатных и электронных СМИ, были дополнительно учреждены специальные номинации. В том числе и специальная награда АКМР и издательства "МедиаЛайн" – "Единство формы и содержания", которая вручалась вместе с материальным вознаграждением.

Специальную денежную премию от АКМР и компании Медиалайн "За единство формы и содержания" – получилжурнал "Вокруг хлеба", компания "Каравай".

Издательство благодарит Ассоциацию Корпоративных Медиа и Директоров по Коммуникациям России за четкую организацию конкурса и признанную объективность в оценке конкурсных изданий.

Источник: MediaLine