"АГТ-Телеком" в рамках работы с ОАО "МегаФон" организовало информационное сопровождение введения новой услуги «Мультифон»

16 марта 2010

"АГТ-Телеком" в рамках работы с ОАО "МегаФон" организовало информационное сопровождение введения новой услуги «Мультифон» Новый уникальный сервис "МультиФон" позволяет совершать и принимать звонки, включая междугородние и международные направления, через Интернет по сверхнизким тарифам, а также – совершать и принимать видеовызовы, общаться в чате и пользоваться другими возможностями.  

Пользоваться услугой "МультиФон" можно как при нахождении в домашней сети, так и в роуминге, все, что необходимо – это компьютер и выход в интернет. Также абонентам стала доступна тестовая версия услуги "МультиФон Лайт". В режиме "МультиФон Лайт" абонентам будет доступен чат, управление статусами присутствия, выбор аватара, настройка настроения, голосовые и видео звонки через Интернет другим пользователям "МультФона". Использование услуги в режиме "МультиФон Лайт" бесплатно.

Агентство "АГТ-Телеком" провело широкомасштабную информационную кампанию по освещению данного события на ТВ и в печатной прессе. Информация об услуге появилась в таких изданиях как Комсомольская правда, Аргументы и Факты, Московский Комсомолец, Известия, Твой день. Агентство инициировало выход сюжетов на таких телеканалах как НТВ, ТВЦ, Столица, Рен-ТВ, РБК-ТВ и Муз-ТВ.

Источник: АГТ-Телеком