АГТ провело информационное сопровождение федерального старта Всероссийской акции «Вода России»

29 мая 2019

АГТ провело информационное сопровождение федерального старта Всероссийской акции «Вода России»

Для освещения официального старта акции, который состоялся 15 мая в Нижнем Новгороде, команда специалистов АГТ организовала пресс-тур с участием представителей федеральных и региональных российских СМИ: ТАСС, Интерфакс, РИА Новости, Российская газета, Коммерсантъ, РИА ФАН и других.

Участники пресс-тура смогли в полной мере ознакомиться с ходом реализации ФЦП «Вода России», Национального проекта «Экология» и входящих в него федеральных проектов «Сохранение уникальных водных объектов» и «Оздоровление Волги». Были проведены пресс-подходы к ключевым спикерам Минприроды России и правительства Нижегородской области. Также для представителей СМИ был организован пресс-ланч с главой Росводресурсов Дмитрием Кирилловым. По итогам проведенных пресс-мероприятий вышло более 120 публикаций и 9 телевизионных сюжетов в федеральных и региональных изданиях.

Первые мероприятия по уборке берегов прошли в 2014 году. Согласно разработанной АГТ коммуникационной стратегии ФЦП «Вода России», было выбрано позиционирование акции, как инструмента аккумулирования человеческого потенциала и запросов на экологическое волонтёрство, в особенности молодого поколения.

При реализации стратегии используется широкий спектр методов и средств взаимодействия с различными целевыми аудиториями в числе которых: НКО, жители регионов, органы местного самоуправления и представители бизнеса.

Центральная акция ФЦП «Вода России» стала отличным инструментом в реализации гражданских инициатив и координации общих усилий. В 2014 году участие в ней приняли 200 000 человек из 54 регионов России, в 2015 году – 300 000 участников и 72 региона, в 2016 году был достигнут первый 1 000 000 участников с покрытием 80 регионов России, в 2017 году – 1 500 000 участников из 80 регионов.

Особенно важным для проекта стал 2018 год, когда число участников достигло показателя в 1 800 000 человек, а мероприятия по уборке берегов проводились во всех субъектах Российской Федерации.

«Когда мы начинали, многих коммуникационных практик, характерных для темы экологии, просто не существовало. Особенности, связанные с волонтёрским движением, потребовали использования широкого спектра коммуникационных инструментов, зачастую весьма неординарных. На всём протяжении информационного сопровождения акции мы постоянно

прорабатываем новые форматы взаимодействия с представителями СМИ и общественности, а также адаптируем уже имеющиеся под новые вызовы. Проделанная нами работа отлично иллюстрирует, потенциал и возможности волонтёрского движения в России при правильном координировании и организации информационного сопровождения», – отметила Директор по социальным коммуникациям АГТ Надежда Малкина.

Сегодня Акция «Вода России» стала по-настоящему общероссийской. Проведённые социологические опросы показали, что 95% россиян считают экологическое состояние рек и озёр делом, касающимся их лично.

В 2019 году проект перешел на новый этап своего развития, став знаковым событием для всероссийского экологического движения. Акция «Вода России» реализуется в рамках Национального проекта «Экология» и является флагманским проектом Минприроды России в области экологического волонтёрства.