Корпоративный журнал для Bayer HealthCare

30 октября 2009

Корпоративный журнал для Bayer HealthCare Издательство "МедиаЛайн" стало медийным партнером одного из мировых лидеров фармацевтического рынка.  

Российское представительство  компании Bayer HealthCare с октября этого года выпускает в "МедиаЛайне" свое корпоративное издание – журнал "Панорама Bayer HealthCare".

По словам руководителя редакторской группы "Панорамы BHC", менеджера по связям с общественностью BHC Антона Пушкарева, компания Bayer HealthCare, издающая большое количество разнообразной печатной продукции о деятельности компании в разных странах мира, долгое время искала возможность повысить эффективность российского корпоративного издания, сделать его транслятором информации для разных аудиторий.

Такой способ был найден с помощью ИД"МедиаЛайн", предложившего совместить в одном журнале то, что обычно аутсорсинговые агентства старательно рекомендуют разделять: "издание для персонала", "издание для партнеров компании" и "издание для клиентов" стали разделами одного журнала.

Итог эксперимента, по отзывам читателей, оказался вполне успешным. Журнал, четко дифференцированный по трем позициям в стилистике и формате подачи материалов, но объединенный общим оригинальным дизайном (также разработанным в "МедиаЛайне") и под одной обложкой, стал уникальным продуктом рынка корпоративных СМИ. Подобных изданий не выпускает пока ни одна компания в России.

- Почему мы пошли на этот шаг? Все дело в нашем перфекционизме. Компания Bayer HealthCare всегда старается дать своим сотрудникам, клиентам и партнерам только лучшее, - комментирует ситуацию Антон Пушкарев.

- Разработка и выпуск такого журнала - лишнее доказательство того факта, что ни одно правило в маркетинге не имеет абсолютного характера, ведь это не физика и не химия, - считает Директор по маркетингу и развитию ИД "МедиаЛайн" Евгений Григорьев. - Все, в конечном итоге зависит, в первую очередь, от аудитории и, что не менее важно, от задач, которые ставит заказчик перед изданием.

Журнал нового формата сразу получил статус не просто издания для "чтения внутри компании", но и как презентационный продукт высокого качества.

- Мы гордимся сотрудничеством с такой компанией, как Bayer, стараемся перенять лучшее из ее колоссального международного опыта ведения бизнеса. И, конечно, постараемся принести ей максимальную пользу, - говорит генеральный директор ИД "МедиаЛайн" Лариса Рудакова.
Источник: MediaLine