ОПОРА-КРЕДИТ и МедиаЛайн: вектор сотрудничества задан

14 октября 2009

ОПОРА-КРЕДИТ и МедиаЛайн: вектор сотрудничества задан Издательство «МедиаЛайн» выпустило первый номер ежеквартального дайджеста для информационно-аналитического портала по поддержке малого и среднего бизнеса ОПОРА-КРЕДИТ.

Дайджест «Все о финансах для малого бизнеса» предназначен для продвижения сервисов и услуг, предоставляемых порталом. Целевая аудитория издания – банки, лизинговые компании, фонды и другие существующие и потенциальные партнеры и рекламодатели портала ОПОРА-КРЕДИТ, понимающие важность и необходимость эффективной информированности малого бизнеса о доступе к финансово-кредитным инструментам.

Вот как оценил своевременность появления дайджеста генеральный директор ООО «ОПОРА-КРЕДИТ» Андрей Кузнецов:

- В октябре 2009 года вышел первый номер печатного дайджеста проекта ОПОРА-КРЕДИТ «Все о финансах для малого бизнеса». Сам проект ОПОРА-КРЕДИТ довольно молодой: интернет-портал www.opora-credit.ru, который призван информировать предпринимателей о различных возможностях привлечения финансов для создания или развития своего бизнеса, был запущен в мае 2009 г. Но проект очень динамично развивается и набирает обороты, например, мы начали проводить серию региональных конференций для малого и среднего бизнеса и т. д. Поэтому мы решили, что нам необходимо собственное издание, которое на периодической основе – раз в квартал – будет рассказывать о новостях нашего проекта и его партнеров, а также публиковать практическую информацию, которая будет полезна предпринимателям. В поисках надежного и профессионального подрядчика, который помог бы нам технически реализовать все наши идеи, мы обратились в издательство корпоративной прессы «Медиа-Лайн», и через 1,5 месяца нашего сотрудничества передо мной уже лежит отпечатанный первый номер дайджеста, который мы можем показать нашим партнерам, разослать по предпринимателям. Вектор нашего сотрудничества задан, и, надеюсь, оно будет плодотворно развиваться.

- Дайджест «Все о финансах для малого бизнеса» на сегодняшний день представляется мне одним из самых актуальных проектов в портфеле нашего издательства, - говорит генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова. – И хотя это далеко не первое издание, касающееся финансовой сферы – у нас есть опыт выпуска клиентских журналов для нескольких крупных российских банков, тематика нового дайджеста, также как и деятельность портала «ОПОРА-КРЕДИТ», крайне востребованы в условиях преодоления малым и средним бизнесом нашей страны последствий финансово-экономического кризиса. Издание получилось предельно информативным, насыщенным полезной и актуальной информацией, привлекательным с точки зрения дизайн-макета и формата подачи текстовой, иллюстративной, статистической информации – уверена, оно найдет своего читателя и станет действительно эффективным каналом продвижения информации о современных финансово-кредитных инструментах в среде предпринимательства.
Источник: MediaLine