Пришедшая по мосту

12 октября 2009

Пришедшая по мосту Коммуникационное агентство АГТ осуществило информационную поддержку 20 Всероссийского конкурса "Учитель года России – 2009".

Самый престижный в отечественном образовании конкурс прошел в Москве с 23 сентября по 6 октября. Объявлен абсолютный победитель. Человек, который будет символизировать 2009-й год. Учитель, который войдет в историю.

Предварил торжественный момент идейный вдохновитель нацпроекта Президент РФ Дмитрий Медведев. Он пообещал продолжить процесс, сдвинувший с мертвой точки незавидное положение российского учителя и переменивший мнение об этой профессии в современном обществе. Школьное образование, по мнению Президента, "представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны". И потому необходимо в школу инвестировать и деньги, и внимание.

Председатель жюри конкурса, ректор МГУ Виктор Садовничий и Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко вскрыли конверт и огласили: "Учителем года России – 2009" стала Наталья Никифорова!

Математик из Челябинска сказала:

– Вчера мы смотрели спектакль. Там была фраза: "Есть стены, а есть мосты. Мосты лучше, они позволяют встречаться". Этот конкурс, как мост, он позволяет пойти навстречу друг другу.

Для справки.

"Учитель года России" проводился 20-й раз, и уже пятый год подряд информационную поддержку конкурсу оказывало Коммуникационное агентство АГТ. В этом году АГТ обеспечило приглашение журналистов на все конкурсные мероприятия, провело пресс-конференции по итогам 1 и 2 тура финала, организовало интервью с лауреатами и победителями, членами жюри, представителями оргкомитета и учредителями конкурса. На конкурсе работали все основные федеральные издания, в том числе 1 канал, телеканал Россия, НТВ, 5 канал, ТВЦ, Столица, Российская газета, Независимая газета, Московский комсомолец, Комсомольская правда и др. По итогам вышло более 40 телесюжетов и более 1000 газетных публикаций. Информационными партнерами конкурса стали Известия, REN-TV, Радио Культура, Радио России, 5 баллов, СИТИ FM, Эхо Москвы, Вечерняя Москва, Тверская, 13, Вестник образования России. С новостями и фоторепортажами конкурса можно познакомиться на интернет-портале Большая перемена
Источник: Коммуникационное агентство АГТ