ИД МедиаЛайн обновил сайт

7 сентября 2009

ИД МедиаЛайн обновил сайт ИД МедиаЛайн разместил в сети обновленную версию своего сайта www.medialine-pressa.ru

Новая редакция ресурса, как и прежде, адресована в первую очередь специалистам, чья деятельность связана с производством корпоративной прессы: это директора по PR, руководители маркетинговых департаментов, HR-менеджеры, сотрудники, отвечающие за корпоративные коммуникации, редакторы корпоративных медиа компаний, а также профессионалы из издательств, PR- и маркетинговых агентств.

Посетители сайта по достоинству оценят его нововведение - «Интерактивный калькулятор», позволяющий оперативно оценить бюджет корпоративного издания: ответив на 8 простых вопросов, пользователь получает готовую смету на производство своей газеты или журнала силами ИД «МедиаЛайн». Подобный калькулятор - первый на рынке издательского аутсорсинга.

Сайт отличается предельной функциональностью навигации – вся информация размещена по принципу «3 клика», то есть не более 3 нажатий клавиши мыши отделяет посетителя сайта от любой необходимой ему страницы или статьи сайта. Объем контента существенно вырос, помимо общей профессиональной информации и конкретных пояснений о методике выпуска корпоративных медиа при участии издательства, сайт содержит теперь актуальную практическую информацию:

• статьи, написанные сотрудниками издательства;
• презентации, сделанные ими на различных конференциях и семинарах;
• практические материалы, раскрывающие профессиональные секреты производства корпоративных газет и журналов.

Все это собрано в разделе «Теория и практика».

Дизайн сайта выполнен в новом фирменном стиле издательства. Большое количество фотографий, рисованных иллюстраций, движущихся элементов управления контентом делают сайт более дружелюбным, чем предыдущая версия, при этом совершенно не загромождая его и не мешая пользователю получать необходимую информацию.

Запуск нового сайта приурочен к 5-летию издательства.

Источник: MediaLine