ИД "МедиаЛайн" выпустил путеводитель по России

29 июля 2009

ИД "МедиаЛайн" выпустил путеводитель по России Новый путеводитель, выпущенный под эгидой Российского союза молодежи (РСМ), отличает стильный красочный дизайн, разработанный специально для молодежной аудитории.

Для Российского союза молодежи это первый опыт создания полноцветного туристического путеводителя. Специфика молодежной аудитории потребовала нестандартной подачи информации и яркого, креативного дизайна.

– Разумеется, наша главная цель – сделать удобный для пользователя путеводитель, – комментирует арт-директор издательства «МедиаЛайн» Константин Юшин. – Но, кроме этого, при разработке дизайна мы придумали «оживляющие фишки». Первая – подчеркнуто современные элементы графики и сочетание цветов. Вторая фишка – использование иронически переосмысленных штампов о России. Так, в навигации по путеводителю читателям помогают матрешки и медведи в самых невообразимых облачениях и раскрасках. И третья фишка дизайна – это то, как мы выделяем наиболее рекомендуемые для посещения места и другую особо важную информацию. Это сделано так, будто путеводителем уже воспользовался опытный путешественник и ручкой, карандашом и фломастерами отметил для себя самые необходимые моменты.

– Работа над этим проектом, – говорит директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев, – логическое продолжение стратегии развития издательства. Наш базовый принцип – восприятие любого издания, будь то журнал, буклет или путеводитель, как инструмента, призванного решить определенную задачу. И эта задача может быть сколь угодно масштабной – начиная от сплочения небольшого коллектива сотрудников и заканчивая государственными стратегическими программами. Это не первый наш опыт участия в программах такого масштаба. Сама тематика и формат издания были для нас очень близкими и интересными, мы надеемся, что это не последний наш опыт издания подобных проектов для государственных целей.

Путеводитель рассчитан не только на молодых туристов из России, но и на иностранных путешественников, поэтому вся информация предоставлена на двух языках – русском и английском.

Напомним, что для ИД «МедиаЛайн» это не первый опыт создания путеводителей. В портфолио компании – ежеквартальный путеводитель по Москве «МаксимаLIST» сети отелей Maxima Hotels, содержащий актуальную полезную информацию для гостей столицы.

Источник: MediaLine