ИД "МедиаЛайн" осуществил редизайн газеты "Мой Аэрофлот"

9 июля 2009

ИД "МедиаЛайн" осуществил редизайн газеты "Мой Аэрофлот" Корпоративное издание ведущего авиаперевозчика России – "Мой Аэрофлот" - вышло в свет в новом облике. Редизайн газеты осуществил издательский дом "МедиаЛайн", разработавший новый макет издания, в котором нашли отражение все знаковые элементы имиджа авиакомпании "Аэрофлот".

- При разработке макета, мы часто применяем термины "воздушный", "добавить воздуха". И этот образ, как никакой другой, подходит к изданию для авиаторов – отмечает автор макета Константин Юшин.

- О смене стиля оформления "Моего Аэрофлота" мы задумывались уже давно, - говорит главный редактор газеты Алина Воротникова, начальник отдела производственных коммуникаций Департамента общественных связей ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". - Прикидывали, какой шрифт можно было бы использовать в основном тексте и заголовках, как по-другому макетировать издание, придумывали новые рубрики, которые могли бы "оживить" газетные полосы - одним словом, морально готовили к переменам и читателя, и самих себя. Но новый дизайн превзошел все наши ожидания. На мой взгляд, газета получилась очень стильной и привлекательной. Как дорогая дизайнерская одежда, он обязывает держать марку и стиль на более высоком уровне. Это и стимулирует дальнейшее развитие, и одновременно дарит свободу творчества. Новый дизайн "Моего Аэрофлота" стал замечательным подарком от арт-директора издательства Константина Юшина и дизайнеров "Медиалайна", огромное им спасибо!

Напомним, что несколько месяцев назад ИД "МедиаЛайн" осуществил редизайн другого внутрикорпоративного издания компании "Аэрофлот" для сотрудников front-line подразделений – журнала "AFL".

Тираж газеты: 3 000
Формат: A3
Цвет: 2+2
Объем: 8 полос
Периодичность: 2 раза в месяц

Источник: MediaLine