"МедиаЛайн" начал сотрудничество с компанией "Юнимилк"

28 мая 2009

"МедиаЛайн" начал сотрудничество с компанией "Юнимилк" В новом номере газеты самые актуальные новости компании, обзор наиболее значимых событий за прошедший месяц.

Например, один из крупнейших ВУЗов Кемеровской области – Кузбасский государственный технический университет – и компания «Юнимилк» в рамках празднования «Студенческой весны» провели вечеринку «Йогурт-пати», прошедшую под девизом «Быть здоровым – это модно». Медведь Тема (торговая марка «ТЁМА») стал гостем необычного чемпионата – «Бег в ползунках». Газета рассказывает о новой демократичной торговой марке «Летний день», способной удовлетворить покупателей, пытающихся совместить невысокие цены на молочную продукцию с неизменно высоким качеством.

В компании стартовала новая программа по внедрению стандартов мерчендайзинга «Лучшие практики внедрения», и предварительные итоги программы показывают, что сотрудники Юнимилка проявили к ней большой интерес.

В подготовленной специально ко Дню Победы рубрике «С праздником» сотрудники компании найдут воспоминания бывшего кассира ОАО «Перммолоко», участницы Великой Отечественной Войны Зинаиды Васильевны Гусаковой.

Ну а рубрика «Что нас объединяет» поведает о том, как дружный коллектив компании вместе проводит выходные, играя в пейнтбол.

Тираж издания: 6000 экземпляров
Формат: А3
Источник: MediaLine