Первая маёвка для пиарщиков "PRЛОВКА-2009"!

19 мая 2009

Первая маёвка для пиарщиков "PRЛОВКА-2009"! Коммуникационное агентство «АГТ-Беларусь» выступило организатором первого в Беларуси неформального саммита пиарщиков «Майская PRЛОВКА-2009». Это мероприятие не имеет равных в республике по формату и идейному наполнению. Организаторы приглашают всех пиарщиков, маркетологов и рекламистов провести последний уик-энд мая с пользой для души, тела и карьеры!

Темы и спикеры:

• «ПРОЕКТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ РЕКЛАМОЙ И PR». Спикер – Борис Еремин, главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR «СОВЕТНИК» (www.sovetnik.ru). Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (International Advertising Association), Президент Центра коммуникационного аудита «DEI-Сonsulting».

• «РЕКЛАМА, КОТОРАЯ НЕ РЕКЛАМА: НОВЫЕ СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ОГРАНИЧЕННОМ БЮДЖЕТЕ И «СЛОЖНОМ» БРЕНДЕ». Спикер – Денис Терехов, директор агентства «Социальные сети» (www.snetwork.ru). Агентство специализируется на продвижении в социальных сетях.

• «ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА И ПРОМОУШНА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ». Спикер - Екатерина Тихонова, управляющий директор агентства WOM, которое провело более 70 кампаний в интернете для таких брендов, как «Евросеть», Pepsi, «Первый канал», Chupa-Chups, кинокомпания Universal.

«АГТ-Беларусь» постоянно выступает инициатором и организатором нестандартных и увлекательных мероприятий для PR-сообщества. Агентство «АГТ-Беларусь» – издатель первого в стране профессионального PR-журнала «Message». В сентябре 2008 года благодаря инициативе компании была организована первая в своем роде практическая конференция «PR-Tools», которая собрала более сотни участников.

Преимущественные отличия неформального саммита «Майская PRЛОВКА-2009» – это:

• актуальная и востребованная в условиях сокращения бюджетов и отрицательной динамики рынков тематика докладов, включающая в себя последние тенденции развития public relations, в том числе менеджмент PR-проектов и тематика работы в интернете;
• широкое использование практических примеров (кейсов);
• опыт наиболее успешных игроков российского PR-бизнеса, использование которого дает возможность оптимального моделирования собственной PR-активности;
• возможность свободного общения со спикерами в течение всего мероприятия;
• неформальная обстановка, способствующая формированию лояльности и укреплению партнерских отношений между участниками белорусского PR-рынка.

Маёвка состоится 29-30 мая 2009 года в спортивном комплексе Ратомка, Минский р-н. В качестве основы для стилистики организаторы предлагают использовать спецодежду и символику стройотрядов 70-х годов. Лицам, предъявившим по прибытии на сбор оригинальные штормовки ВССО и комсомольские билеты, организаторы обещают выдавать поощрительные призы. В программе мероприятия также: свежий воздух, свобода общения, неформально-джинсовый дресс-код, ароматные шашлыки и прочие сопутствующие загородной поездке радости.

Партнер саммита: ТМ «Бульбашъ».
Генеральные информационные партнеры мероприятия: портал Marketing.by и pr-журнал Message.
Партнеры: порталы TUT.BY, Open.by, Partal.by, Satio.by, Лондонская школа PR, газеты «Ежедневник», «Комсомольская правда в Белоруссии», «Белгазета».

Стоимость участия в маевке и дополнительные вопросы:
тел. +375 17 226-05-80
факс +375 17 217-83-61
моб. +375 44 777-83-61, +375 29 273-56-55
E-mail: message@agt.by, pr@agt.by
Источник: Коммуникационное агентство АГТ