«МедиаЛайн» начал сотрудничество с компанией «3М Россия»

15 апреля 2009

«МедиаЛайн»  начал сотрудничество с компанией «3М Россия» Ежеквартальный журнал «3М Россия» выходит в свет с 2004 года, он адресован клиентам и партнерам компании. Традиционно в «Панораме» освещаются главные события, произошедшие в жизни компании в Москве и в ее региональных офисах. В нынешнем номере - материал об открытии клиентского центра в Екатеринбурге, интервью с директором центра – Аллой Тишовой. Кроме того, в свежем номере журнала можно прочесть о новых интересных проектах компании – например, крупнейшем дизайнерском проекте 10iQ, в рамках которого десять ведущих российских модельеров создавали коллекции одежды осень-зима 2009/2010 с использованием утеплителя Тинсулейт®, одного из уникальных продуктов компании 3М. Также в номере впервые освещаются социальные инициативы компании в области здравоохранения, обеспечения безопасности дорожного движения, образования. И в завершении - обзор новинок от 3М на российском рынке.

«Компания 3М работает в различных сегментах российского рынка, от здравоохранения до товаров для дома и офиса. Соответственно, и клиенты у нас очень разные. Поэтому главная цель нашего издания - информирование партнеров и клиентов о разносторонности нашего бизнеса и многообразии продуктов, которые мы предлагаем», - говорит Ирина Полякова, директор по маркетингу компании «3М Россия».

«Мы гордимся каждым своим клиентом. Но, конечно, сотрудничество с такой известной и интересной компанией, как 3М – важный шаг для нашего издательства. Мы надеемся, что сотрудничество со временем превратится в творческое, дружеское партнерство – инновационный потенциал нашего издательства, как мне кажется, очень высок, а кто, как не компания 3М, сможет по достоинству оценить это!» - прокомментировал директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн» Евгений Григорьев.

Тираж издания: 2000 экземпляров
Формат: А4
Периодичность: ежеквартально
Источник: MediaLine