Издательский дом «МедиаЛайн» стал лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных СМИ сразу в нескольких номинациях

9 апреля 2009

Издательский дом  «МедиаЛайн» стал лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных СМИ сразу в нескольких номинациях В рамках VI Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2009 года». Издательские проекты, выпускаемые при участии ИД «МедиаЛайн», получили награды сразу в нескольких номинациях. «Нефтегазета» ОАО «Газпромнефть» была признана победителем в номинации «Лучшее внутрикорпоративное СМИ. Газета» В номинации «Лучшее корпоративное медиа государственной организации» победителем стала газета «Дороже золота», выпущенная ИД «МедиаЛайн» по заказу Министерства образования и науки РФ совместно с газетой «Ведомости». Журнал «Энергия Жизни» ОАО «Донбасская Топливно-Энергетическая Компания» (ДТЭК) стал «Лучшим корпоративным медиа СНГ».   Специальным призом Экспертного совета был отмечен «Отличный журнал» компании «ЦентрТелеком». «Отличный журнал» участвовал в номинации «Лучшее издание для клиентов. Журналы». Традиционными участниками этой номинации являются «толстые глянцевые» журналы автомобильных и алкогольных компаний. «Отличный журнал» направлен на совершенно другую аудиторию – на подростков 12-14 лет, основная тема журнала - Интернет и современные цифровые технологии, причем большую часть содержания журнала подростки пишут сами. Члены экспертного совета отметили высокий уровень дизайна издания (ведь соответствовать ожиданиям подростковой аудитории очень непросто), творческий и профессиональный подход к формированию контента издания и, выделив журнал из общей номинации, удостоили его Специально приза. Медиа-лауреатам были вручены именные дипломы, подтверждающие высокий уровень профессионализма создателей корпоративных, отраслевых и клиентских СМИ. Дипломы вручали гуру российского медиабизнеса, лауреаты Национальной Премии «Медиа-Менеджер России», члены правления АКМР и Экспертного совета конкурса, в том числе и генеральный директор ИД «МедиаЛайн» Лариса Рудакова.

             Издательский дом «МедиаЛайн» благодарит организаторов: АКМР, профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», ИД «МедиаХаус» за предоставленную возможность участия в мероприятии и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Источник: MediaLine