Агентство «Социальные Сети» разработало систему экспертного голосования для конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

3 апреля 2009

Агентство «Социальные Сети» разработало систему экспертного голосования для конкурса «PRESSЗВАНИЕ» Агентство «Социальные сети» (www.snetwork.ru), входящее в структуру Коммуникационного холдинга АГТ, разработало систему экспертного голосования для оценки конкурсных работ Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Система экспертного голосования предназначена специально для проведения опросов аудитории по различным темам. Сервис даёт возможность регистрировать голосующих экспертов, задавать критерии голосований с требуемой величиной максимальных балов и весовыми коэффициентами, поддерживает проведение нескольких уровней голосования по заданным критериям. По итогам голосования производится расчёт итогов и предоставляется отчёт. Гибкое распределение прав доступа предусматривает работу с системой в режиме эксперта, редактора или администратора. Сервис имеет удобный пользовательский веб-интерфейс, администрирование осуществляется в визуальном HTML-редакторе.

Система экспертного голосования даёт возможность членам Экспертного совета зайти на сайт Международного конкурса «PRESSЗВАНИЕ» с любого компьютера в любой точке мира и приступить к оценке конкурсных работ. 1 апреля Исполнительная дирекция отправила 67 персональных кодов доступа членам Экспертного совета, которым они смогут воспользоваться вплоть до 24 часов 15 апреля.

Всего для конкурса по итогам мониторинга более 1500 СМИ, проведенного специалистами информационно-аналитической службы Коммуникационной группы АГТ на ресурсах Интернет-библиотеки СМИ Public.ru, отобрано порядка 300 материалов 223 авторов. Работы оцениваются в 10 номинациях: «Авиапром», «Атомная энергетика», «Инвестиции, финансы, банковская деятельность», «Лидеры бизнеса, искусство управления», «Малый бизнес»,  «Нанотехнологии», «Потребительские рынки», «Телекоммуникации», «IT-технологии», «Туризм и гостиничный бизнес», «Энергетика». Имена участников представлены в разделе «Номинации» официального сайта конкурса www.presszvanie.ru.

Первый анализ конкурсных материалов показал, что больше всего авторов (33 автора) заявлено в новой номинации «Туризм и гостиничный бизнес». Меньше всего – по 19 материалов – посвящено темам малого бизнеса и нанотехнологий.

Среди федеральных СМИ наибольшее число материалов заявлено  от авторов ИД «КоммерсантЪ» (39), далее – «Эксперт» (20), РБК (16), «Профиль» (14), «Компания» (9). Широко представлены специализированные СМИ, такие как «Воздушный транспорт», aviaport.ru, «Мировая энергетика», журнал «Финанс», «Business&Financial Markets», «Бизнес-журнал», «Нефтегазовая вертикаль» и др. В конкурсе этого года участвуют авторы крупных региональных изданий: «Деловой квартал» (Самара, Нижний Новгород, Красноярск), «Дело» (Самара), «Деловая неделя» (Нижний Новгород), «Приамурские ведомости», «Континент Сибирь» (Новосибирск).

Информационную поддержку конкурса осуществляют «РИА Новости», Группа «Интерфакс», Радио России, Business FM, Public.ru, MAIL.RU, Медиагруппа «Вся Россия», «Первый канал бизнеса Российского делового портала «Альянс Медиа», журнал «За рубежом», журнал «Финанс», «Атомпресса», журнал «Телецентр», «Новости СМИ», www.raso.ru, www.pr-files.ru, «Мир Новостей», «Собеседник», «Вестник интеллектуальной собственности», официальные сайты партнеров.  

Источник: пресс-релиз дирекции Конкурса «PRESSЗВАНИЕ»