Специалисты АГТ завершили первый этап отбора публикаций для конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

23 марта 2009

Специалисты АГТ завершили первый этап отбора публикаций для конкурса «PRESSЗВАНИЕ»

В частности, сформированы списки публикаций для таких традиционных номинаций как "Потребительские рынки", "Телекоммуникации, IT-технологии", "Авиапром". Работы по оставшимся номинациям продолжаются.

Информационно-аналитическая служба АГТ проводит отбор публикаций, анализируя более 1500 авторитетных федеральных и региональных изданий. Кроме того, для каждой номинации изучаются публикации в отраслевых и специализированных СМИ. В процессе отбора по каждой номинации оценивается около 3-х тысяч статей. Благодаря усовершенствованию системы Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru, в 2009 году процесс просмотра и отбора публикаций существенно упростился.

Руководитель информационно-аналитической службы Коммуникационной группы АГТ Ольга Васильева так прокомментировала завершение первого этапа работы: "Мы очень рады, что являемся партнером Международного конкурса деловой журналистики "PRESSЗВАНИЕ" с момента его основания. На протяжении 4-х лет аналитики нашей службы обеспечивают отбор наиболее значимых и профессиональных публикаций для дальнейшего голосования экспертов. С каждым годом уровень деловой журналистики в России повышается, количество достойных и интересных авторов растет. Данная тенденция, несомненно, является позитивной для бизнес-журналистики в целом, хотя, при этом, и усложняет задачу выбора наиболее качественных публикаций".

Из всего анализируемого массива аналитики отбирают статьи согласно критериям, разработанным совместно с оргкомитетом конкурса, которые позволяют выявить наиболее профессиональные и качественные работы. Особое внимание уделяется значимости темы публикации для развития отрасли в целом и представленности различных мнений и подходов к решению затронутой проблемы.

По итогам анализа по каждой номинации отбирается от 15 до 25 публикаций в зависимости от активности освещения соответствующей тематики в 2008 году.

Источник: Коммуникационное агентство АГТ