"Bemobi" рассказала об управлении репутацией в интернете на семинаре ФЦПРО

18 декабря 2008

"Bemobi" рассказала об управлении репутацией в интернете на семинаре ФЦПРО

15 – 17 декабря, Москва. – В рамках Федеральной целевой программы развития образования в России прошёл семинар «Приоритетные направления, инструментарий, каналы и технологии коммуникаций и информационного сопровождения модернизации и развития российского образования в 2009-2010 гг.» Слушатели семинара – пресс-секретари региональных органов управления образованием.

 

На семинаре обсуждались вопросы профессионального образования, организации и проведения ЕГЭ и другие темы образовательной сферы. С докладами выступили представители Минобразования и Рособрнадзора, присутствующие задали вопросы Министру образования и науки Андрею Александровичу Фурсенко. Значительная часть программы семинара была посвящена обсуждению современных подходов к техническому оснащению, контентному наполнению и продвижению административных и образовательных информационных ресурсов региональных органов управления образованием.

 

В ходе семинара 17 декабря заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом «Репутационный аудит в интернет-пространстве». Она напомнила о важности диалога с целевыми аудиториями органов управления образованием и рассказала о новых инструментах взаимодействия, которые даёт специалистам современный интернет.

 

Тотальная интернетизация общества требует от органов управления образованием активного диалога с онлайн-аудиторией. Это касается как создания собственных веб-сайтов, включающих удобные актуальные сервисы и разнообразный контент, так и работ по их продвижению и взаимодействию с пользователями глобальной сети. Интернет «нового времени» предоставляет для этого богатые возможности. Использование технологий Веб 2.0 и базирующихся на них ресурсов – блогов, социальных сетей, СМИ 2.0 – помогает органам управления образованием выстраивать новые эффективные модели взаимодействия. Но прежде чем налаживать контакт, необходимо понять, где искать свои целевые аудитории, как диагностировать их информационные потребности, как адаптировать к ним свои сообщения, на каких площадках вести взаимодействие, как оценивать его эффективность. Проведение репутационного аудита даёт ответы на эти – и многие другие вопросы.

 

Заместитель генерального директора Bemobi Елена Ашарапова отметила: «Разработанная компанией Bemobi методология управления репутацией полезна не только организациям, стремящимся к маркетинговым преимуществам за счёт создания положительного имиджа в интернете. Базовые инструменты и методы управления репутацией важны для всех, желающих донести свои идеи до широкой аудитории интернета и быть верно понятыми. Результат продуманного применения методологии – отличная репутация ведомства, складывающаяся из полной информированности всех заинтересованных лиц о его деятельности и доверия его решениям».

Источник: Bemobi