Журнал «PROОтель» издательства «МедиаЛайн» получил «Обложку года»

12 декабря 2008

Журнал «PROОтель» издательства «МедиаЛайн» получил  «Обложку года»

11 декабря состоялась церемония награждения победителей девятого международного конкурса печатных изданий «Обложка года».

 

Журнал «PROОтель» получил специальный приз в номинации «Специализированные издания\ В2В». В этом году издательский дом «МедиаЛайн» представлял на конкурс обложки двух издательских проектов – «Связной» (№№ 1,2,3 за 2008 год) и «PROОтель» (№№1,3 за 2008 год и № 6 за 2007 год), разработанные арт-директором издательского дома Константином Юшиным. Именно обложка журнала «PROотель», № 1 – «Управление доходами: даешь прибыль!» - вызвала наибольшую симпатию у членов международного жюри конкурса.

 

На церемонии награждения, которая прошла в Национальном театре народной музыки и песни «Золотое кольцо», главному редактору журнала «PROОтель» Светлане Журавлевой торжественно вручил статуэтку Циклопа, традиционного символа дизайнерского конкурса, известный тележурналист Михаил Леонтьев.

 

Напомним, что издательские проекты ИД «МедиаЛайн» уже неоднократно становились призерами конкурса: в 2006 году призером стал журнал «Мир игр», а в 2007 – журнал «NPK».

 

Конкурс «Обложка года» проходит начиная с 2000 года, количество его участников постоянно растет. В 2006 году он получил статус Международного, и в нём приняли, участие журналы из Великобритании, Германии, Италии, Финляндии, Венгрии, Польши, а также стран СНГ и Балтии. Впервые конкурс прошёл под эгидой Международного фонда ЮНЕСКО. С 2003 года "Обложка года" проходит под патронажем Правительства Москвы.

 

Традиционно конкурс проходит по следующим номинациям: "Общественно-политические и деловые издания", "Развлекательно - познавательные издания", "Архитектура, дизайн, недвижимость, ландшафт", "Активный отдых, путешествия и спорт", "Молодежные издания", "Детские издания" "Специализированные издания", "Газетные издания", "Лучший веб-сайт". В рамках конкурса также проходит награждение в спец-номинациях: "Премьера года", "Юбилей", "Жизнь в стиле Люкс", "B2B", а также "Харизма в бизнесе", "Событие года", "Звезда на обложке", "Открытие Года", "Бизнес-Леди", "Поющая Обложка" и т.д.

 

Издательский Дом «МедиаЛайн» благодарит оргкомитет конкурса за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее сотрудничество

Источник: MediaLine