«МедиаЛайн» принял участие в конференции АКМР

5 декабря 2008

«МедиаЛайн» принял участие в конференции АКМР

4 декабря в отеле Holiday Inn Lesnaya прошла II Российская конференция «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ – орудие повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний», организованная Ассоциацией Корпоративных Медиа России (АКМР) и журналом о медиабизнесе «Новости СМИ». Издательский дом «МедиаЛайн»- член Ассоциации Корпоративных Медиа России – принял активное участие в прошедшей конференции. Директор по продажам издательских проектов ИД «МедиаЛайн» Борис Сапожников выступил с докладом на тему «Разработка и реализация концепции В2В-изданий различных типов. Case Study». На примере изданий нашего издательства - «Мир Игр», «GM. Ваш автопарк», «PROОтель» - были представлены аспекты формирования и реализации концепции различных типов B2B-изданий. Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию, в качестве модератора провел одну из секций мероприятия «Концепция. Дизайн. Распространение».

 

В настоящее время прослеживается тенденция ужесточения конкуренции на рынке FMCG и производственного сегмента. Потребители делают выбор среди множества видов товаров и услуг. Клиентское издание может стать основным фактором, влияющим на принятие решения о покупке в пользу того или иного товара или услуги. В рамках прошедшей конференции специалисты отрасли обсудили основные тенденции рынка клиентских СМИ, их рекламные возможности и ограничения, связанные со спецификой отрасли, современные тенденции в газетном и журнальном дизайне и другие актуальные вопросы.

 

ИД «МедиаЛайн» благодарит Ассоциацию Корпоративных Медиа России за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Источник: MediaLine