Оглашены результаты ежегодного prофессионального конкурса "Соловьи Телекома 2008"

17 апреля 2008

Оглашены результаты ежегодного prофессионального конкурса "Соловьи Телекома 2008"

16 апреля, в гостинице «Золотое кольцо», на торжественном приеме по случаю завершения первого дня Международного Форума ЛИНИЯ были оглашены победители prофессионального конкурса «Соловьи Телекома».

«Соловьи Телекома» - исследование, которое проводится информационно-аналитической службой Коммуникационной группой АГТ ежегодно. В этом году по результатам анализа более 2200 федеральных и региональных СМИ был подготовлен рейтинг цитирования топ-менеджеров и специалистов по связям с общественностью отрасли.

««Соловьи Телекома» - исследование, которое, в первую очередь, призвано оценить личный вклад каждого специалиста и топ-менеджера в формирование репутации и имиджа своей компании. Для расчета мы воспользовались индексом персонального цитирования, который рассчитывается как доля цитирования персоны к общему объему публикаций о компании в СМИ» - комментирует руководитель информационно-аналитической службы АГТ Ольга Васильева.

По итогам полугодия (июль 2007 – март 2008) победителями второго профессионального конкурса “Соловьи Телекома” стали:

- В номинации «ПЕРВЫЕ ЛИЦА» Меламед Леонид Адольфович – Президент ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; Приданцев Сергей Владимирович – Генеральный директор ОАО «Комстар- ОТС».

- В номинации «СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» Марина Белашева – И.о. директора по связям с общественностью ОАО «МегаФон», Кирилл Ладыгин – Директор по связям с общественностью ОАО «МТТ».

В этом году появилась также новая номинация «За активную работу со СМИ в регионах». Стоит отметить, что по общему количеству публикаций во всех региональных СМИ операторы «большой тройки» не уступают друг другу. Однако, при рассмотрении активности операторов в отдельном федеральном округе, в большинстве (в четырех ФО) лидирует ОАО «МегаФон». МРК «Связьинвеста», по-прежнему занимают лидирующее положение в информационном поле регионов.

«В этом году мы разделили участников рынка на две категории: операторы сотовой связи и мультисервисные операторы. Исследование «Соловьи Телекома» мы планируем проводить ежегодно. Будем следить за успехами наших коллег в информационном пространстве и докладывать о них участникам отрасли» - резюмировал Георгий Гаврилин – генеральный директор Коммуникационной группы АГТ.

Ознакомиться с исследованием »


Источник: АГТ-Телеком