Подведены итоги конкурса «Серебряные нити»

27 ноября 2007

Подведены итоги  конкурса «Серебряные нити»

Конкурс был организован Московской академией коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

В конкурсе приняли участие более 100 корпоративных медийных ресурсов и специальных проектов предприятий и организаций, которые представили все многообразие корпоративных медиа — как в отраслевом, так и в географическом смысле.

Издательство «МедиаЛайн» впервые принимало участие в работе конференции, выставки и в конкурсе «Серебряные нити». На выставке, проходившей в рамках форума «Пресса-2008», компанией были представлены лучшие образцы выпускаемых корпоративных газет и журналов.

Большой экспертный совет конкурса, в который вошли представители органов власти, руководители крупнейших региональных предприятий и организаций, средств массовой информации и информационных агентств, высоко оценил работу ИД «МедиаЛайн».

По результатам конкурса издания наших заказчиков завоевали награды в следующих номинациях:

«Высокий уровень решения корпоративных задач» — газета «Еврохим» (МХК «Еврохим») «Эффективная редакционная политика и контент» — журнал «Почта России» (ФГУП «Почта России») «За точное попадание в целевую аудиторию» — газета «Твой Мегафон» (ОАО «Мегафон») «За эффективные дизайнерские решения для корпоративных медиа» — компания «МедиаЛайн».

Издательство «МедиаЛайн» благодарит организаторов конкурса, ее участников, экспертный совет и компании, доверившие нам производство своих изданий.

 

Источник: MediaLine