Коммуникационное агентство АГТ организовало Первую Национальную премию в области водохозяйственного комплекса Российской Федерации

9 июня 2014

Коммуникационное агентство АГТ организовало Первую Национальную премию в области водохозяйственного комплекса Российской Федерации

Москва – Сочи. Коммуникационное агентство АГТ обеспечило полный организационный цикл проведения Первой Национальной премии в области водохозяйственного комплекса Российской Федерации.

Премия проводилась Федеральным государственным бюджетным учреждением «Информационно-аналитический центр развития водохозяйственного комплекса» по инициативе Минприроды России с целью выявления и поощрения государственных, общественных и частных инициатив и проектов, направленных на развитие водохозяйственного комплекса страны.

Миссия Премии — консолидация усилий органов власти, общественных организаций, ассоциаций, гражданских институтов, инициативных групп, научных коллективов и отдельных граждан, направленных на улучшение состояния водных объектов и водохозяйственной инфраструктуры Российской Федерации, сохранения водных ресурсов страны для будущих поколений.

Премия носила открытый характер, награды вручались в категориях «Государство», «Общество», «Наука», «Бизнес», «Персона» и «Медиа». Торжественная церемония награждения прошла в конце мая в Сочи. Перечень лауреатов опубликован на портале «Вода России»

Представленные на соискание Премии конкурсные заявки рассматривались Экспертным советом под председательством директора Института водных проблем РАН Виктора Ивановича Данилова-Данильяна. В состав Экспертного совета вошли представители Минприроды России и региональных министерств, ученые и другие ведущие эксперты водной отрасли.

Отбор победителей осуществлялся из претендентов, заявивших себя в свободном порядке на Федеральном информационном портале «Вода России». Экспертный совет премии оценивал поданные материалы участников в интерактивном режиме.

«Премия – хорошо зарекомендовавший себя, эффективный инструмент консолидации любой отрасли – был предложен для коммуникационной поддержки водохозяйственного комплекса и впервые реализован в этом году. Уверена, что инициатива станет ежегодной и позволит открыть стране множество блестящих и достойных имен», - комментирует Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ.