МегаФон дарит абонентам новое издание о мобильных технологиях

8 октября 2010

МегаФон дарит абонентам новое издание о мобильных технологиях

С 1 октября каждый посетитель офиса компании «МегаФон» в России сможет получить не только профессиональную консультацию и решение любого мобильного вопроса, но и приятный бонус – первый выпуск журнала «Испытатель» в подарок. Концепцию нового издания для клиентов компании разработало и реализовало издательство «МедиаЛайн».

Главная «фишка» нового журнала – тесты. Гаджеты и девайсы будут подвергаться на страницах издания всевозможным испытаниям: их будут сравнивать группами и в дуэлях, пробовать на прочность и разбирать на микросхемы и винтики, отдавать на экспертизу признанным гуру мира мобильных технологий и прокачивать через них навороченное программное обеспечение. Журнал станет настоящим гидом в мире высоких технологий: какие новинки готовят крупнейшие мировые производители телефонов, как выглядит первый в мире ноутбук с сенсорной клавиатурой, сколько стоит акустическая система для iPod, как смотреть видео с телефона – ответы на эти и другие вопросы абоненты МегаФона найдут в новом журнале. Здесь же читателя ждут авторские колонки Эльдара Муртазина, Алекса Экслера и Сергея Лукьяненко. В специальном региональном приложении к журналу (их восемь, это сменные полосы для каждого из региональных филиалов компании) абоненты смогут прочесть о новых тарифных предложениях МегаФона, полезных сервисах, услугах и специальных акциях оператора.

 – Почему «Испытатель»? Потому что мы будем испытывать устройства и услуги. Но не станем ограничиваться только этим. А попробуем «на слабо» окружающий мир и расскажем вам об этом, – говорит Лариса Рудакова, генеральный директор издательства «МедиаЛайн». – Журнал «Испытатель» – это корпоративное издание для клиентов МегаФона, но на его страницах вы не найдете банального перечисления продуктов и услуг или скучных, написанных в жанре пресс-релиза статей о том, почему МегаФон лучше других операторов мобильной связи. Главная задача нового журнала – так интересно рассказать о гаджетах и мобильных технологиях, помочь разобраться во всем многообразии их выбора и при этом сохранить объективность оценки, чтобы читателю захотелось прочесть или хотя бы просмотреть журнал от корки до корки, а после этого испытать два чувства:желание пойти и купить (подключить) тот или иной продукт (услугу). Именно такая форма подачи информации в клиентском издании, когда контент не раздражает, не кажется навязчивой рекламой, которую хочется, не читая, выбросить в мусорный ящик, а вызывает искренний интерес и исподволь подталкивает к покупке, и является «высшим пилотажем» в b2c-изданиях. МегаФон, который в данный момент активно развивает свою розничную сеть «МегаФон-Ритейл» и заинтересован в росте продаж кастомизированных продуктов и новых сервисов, дал нам возможность реализовать такую инновационную концепцию. Искренне надеемся, что правильность этого выбора компания почувствует в ближайшее время, когда клиенты будут начинать свое обращение к консультантам в фирменных салонах МегаФона со слов: «Я прочитал в «Испытателе», что этот телефон лучше других. Хочу его купить».

 Журнал «Испытатель» будет выходить ежемесячно, стартовый тираж – 106 000 экз. Электронную версию издания можно скачать по этой ссылке:

http://corp.megafon.ru/press/zhurnal_ispytatel/

Источник: MediaLine