1 октября 2010
|
|
![]() |
Заместитель генерального директора Коммуникационного агентства АГТ Владислав Шулаев принял участие в конференции "Брендинг территорий. Международный и практический опыт. Воронеж 425". 23-24 сентября в Воронеже состоялась конференция
"Брендинг территорий. Международный и практический опыт. Воронеж 425".
Ее организаторами выступили Торгово-Промышленная Палата Воронежской
области, РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века" и другие организации. Среди
поддержавших мероприятие - Правительство Воронежской области,
Администрации городского округа город Воронеж. Для участия в мероприятия
приехали специалисты из Белгорода, Курска, Тамбова, Липецка, Москвы,
Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Кирова и других городов страны. В своем выступлении Владислав Шулаев обратил особое внимание на вопросы повышения эффективности усилий по продвижению территорий. Среди инструментов повышения эффективности – коммуникационные экспресс-индикаторы реализации программ маркетинга территорий. Как сообщил В. Шулаев, в 2010 году АГТ провело ряд исследований в области разработки коммуникационных маркеров, определяемых на базе статистического и экспертного анализа медиаполя. Одно из направлений этого исследования касалось "фотографирования" динамики долгосрочного позиционирования региона. Наглядные результаты получены в части отражения в СМИ неофициальных столичных статусов российских городов. Если в вопросе определения столиц Урала, Черноземья, Каспия, а также Северной и газовой столицы вторых вариантов практически нет, то по столицам Сибири и Поволжья, Южной, Третьей, нефтяной, шахматной, культурной, криминальной - ситуация чрезвычайно динамичная.
В своем выступлении Владислав Шулаев проанализировал количественные результаты отражения в медийном пространстве участников программы "Культурная столица Приволжья" (2000-2006 гг.), проекта "Семь чудес России" (2008-2009), а также прошедших в последнее десятилетие крупных юбилеев российских городов и предстоящих в новом десятилетии международных мероприятий – АТЭС, Универсиады, Олимпиады и др. |
Источник: Коммуникационное агентство АГТ | |
Возврат к списку |