В. Лащевский выступил на конференции по маркетингу территорий в рамках инновационного форума в Новосибирске

27 сентября 2010

В. Лащевский выступил на конференции по маркетингу территорий в рамках инновационного форума в Новосибирске

Конференция «Маркетинг как инструмент управления территорией в условиях межрегиональной конкуренции» (Smart region) состоялась 23-24 сентября в Новосибирске в рамках Международного молодежного инновационного форума Interra-2010.

 

Ведущие эксперты в области регионального маркетинга  поделились друг с другом опытом, обсудив инновационные подходы к продвижению территорий.

 

В числе ключевых спикеров - Хуан Карлон Белозо, советник по развитию городского совета Барселоны, Владимир Городецкий, мэр Новосибирска, Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ (Москва), Софья Кошаровская, директор по связям с общественностью Департамента Министерства туризма Израиля в Российской Федерации, Анджей Шромник, зав. кафедрой торговли и рыночных институций Краковского университета экономики, Эндю Эрскин, ведущий эксперт креативного агентства Томаса Флеминга (Великобритания).

 

Свое  выступление «Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Вячеслав Лащевский посвятил построению эффективной стратегии продвижения территорий, управлению информационными волнами в интересах бренда и оценке эффективности реализации стратегий.

 

По мнению В. Лащевского, такие факторы, как резко выросшая конкуренция территорий, наличие определяющих федеральных мегатрендов, высокая роль административного ресурса в принятии решений в отношении территорий и широкое развитие информационных технологий, обусловили возрастание ответственности территорий за собственный маркетинг.

 

Своеобразным подтверждением этого тезиса стало подведение в ходе конференции итогов первого Международного конкурса проектов по продвижению территорий «Золотой кулик», в котором приняли участие более 50 проектов из десятков регионов России, а также стран СНГ, Великобритании, Китая, США, ОАЭ, Израиля, Латвии. Организатором конкурса выступила компания «АГТ-Сибирь»