Корпоративный журнал для Группы «Черкизово»

14 сентября 2010

Корпоративный журнал для Группы «Черкизово»

ИД «МедиаЛайн» приступил к выпуску корпоративного издания крупнейшего агропромышленного холдинга России – Группы «Черкизово».

В настоящее время политика руководства Группы направлена на увеличение объемов производства, расширение географии деятельности и внедрение инноваций. Стремительное развитие Группы и ее растущая  территориальная  распределенность вызвали необходимость создать корпоративный журнал, который должен стать единым источником официальной информации о перспективах и направлениях  дальнейшей работы,  площадкой для обмена опытом и профессиональными знаниями  между менеджерами различных предприятий.

«Мы надеемся, что журнал "Наше время" станет эффективным средством внутренних коммуникаций для нашей компании, объединяющей тысячи сотрудников на территориально удаленных производственных площадках. – говорит Ольга Еременко, менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям Группы «Черкизово» - Проект взял хороший старт и я уверена, что со временем издание  завоюет любовь и популярность. Большое спасибо профессиональной команде «МедиаЛайна», работать с ними было легко и приятно, а результат подтвердил репутацию одного из лучших издательств корпоративной прессы».

Журнал «Наше время» ориентированный на менеджеров высшего и среднего звена,  рассказывает о работе предприятий Группы, расположенных на всей территории России. Рубрикатор и дизайн, разработанные специалистами ИД    «МедиаЛайн»,  позволили сделать издание максимально информативным. «Наше время» будет выходить ежеквартально,  тираж -  3 тысячи экземпляров..

Группа «Черкизово» - вертикально интегрированная агропромышленная компания с полным производственно-сбытовым циклом, охватывающим все звенья аграрной цепи - от производства комбикормов до производства мясной продукции и ее реализации. Деятельность компании включает 3 основных производственных сегмента:

 

Мясопереработка: 6 мясоперерабатывающих предприятий, осуществляющих производство колбасы, ветчины, мясных полуфабрикатов и других продуктов из мяса, а также торговые компании;Птицеводство:  4 птицеводческих комплекса, 2 птицеперерабатывающих завода, комбикормовый завод, а также торговые дома;Свиноводство: 5 современных свинокомплексов, включая площадки по производству комбикормов.

География деятельности группы охватывает всю европейскую часть территории РФ. Группа владеет одними из наиболее популярных в российской пищевой промышленности брендов - «Черкизовский», «Петелинка», «Куриное Царство», «Пять звезд».

Источник: MediaLine