Коммуникационное агентство АГТ вступило Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

23 июля 2010

Коммуникационное агентство АГТ вступило Ассоциацию директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) Официальный сайт АКМР сообщил, что вместе с АГТ ряды Ассоциации пополнили "Телевизионное Выставочное Агентство", ООО "МАН Автомобили Россия", ООО "реал,-Гипермаркет" и ООО "Дойче Банк".

Как отметил Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский: "АКМР - хорошая площадка для расширения коммуникаций, обмена опытом. Тем более, что коммуникационное агентство АГТ - уже вторая компания группы,  вошедшая в состав АКМР (ранее в Ассоциацию вступило специализированное издательство по выпуску корпоративной прессы "МедиаЛайн")".

На сегодняшний день АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:

- Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
- Конкурса "Лучшее корпоративное медиа года".
- Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: "Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды".
- Международной конференции по клиентским изданиям.
- Бизнес-завтраков в корпорациях.
- Цикла семинаров "Система Три К": корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ.
- Членом оргкомитета "Национальной Премии "Медиа-Менеджер России".

АКМР ведет активную работу по формированию профессиональной Повестки Дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. АКМР объединяет директоров, руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры самых различных отраслей.

Вячеслав Лащевский: "Современные коммуникации характеризуется большой социальной направленностью, расширением спектра объединяемых коммуникаций и их конвергированностью, взаимопроникновением. В этом же направлении, на мой взгляд, предстоит развиваться и АКМР - в сторону "собирания" технологий и креативных решений из разных коммуникационных сфер, ранее существовавших автономно. Например, мартовская конференция АКМР по корпоративным коммуникациям продемонстрировала эту перспективу достаточно убедительно: в ее программу органично вошли темы HR, корпоративных медиа, выступления по решениям в области Интранета, социальных сетей, телевидения, политических коммуникаций, GR, КСО и рекламы.

Еще одно важное направление развития АКМР, которое,  мой взгляд, неизбежно – это усиление роли регионов и региональных коммуникаций. АГТ обладает собственной филиальной сетью во всех федеральных округах, и мы на себе ощущаем стремительное нарастание запросов на продвижение информации из федерального центра в регионы и из регионов на федеральный уровень". 

Помимо АКМР, Коммуникационное агентство АГТ входит в Ассоциацию по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)

Источник: Коммуникационное агентство АГТ