Управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил в Новосибирском PR-клубе

2 июля 2010

Управляющий партнер агентства «Социальные Сети» Денис Терехов выступил в Новосибирском PR-клубе

1 июля в Новосибирском пиар-клубе состоялась встреча "PR 2.0. Социальные сети Интернета – новая коммуникационная реальность". По количеству присутствовавших она стала одной из самых посещаемых за всю историю клуба. Несмотря на ограничение регистрации, проливной дождь и нерабочее время, послушать про new media пришло около 40 новосибирских пиарщиков. 

Гостем клуба на этот раз стал управляющий партнер агентства "Социальные Сети" (Social Networks Agency, г. Москва) Денис Терехов, который в 2007 г.был признан лучшим PR-специалистом по опросу журналистов, проведенному журналом "Русский репортер" (ИД "Эксперт"), а в 2010 г. был одним из трех российских докладчиков на форуме Communication on Top, прошедшем в Давосе (Швейцария).

С новосибирскими PR-специалистами он поделился своим видением работы в социальных сетях, а в ходе презентации кейсов компаний Nokia, МегаФон и Bayer спровоцировал дискуссию о сопоставлении эффективности работы с журналистами и с блогерами, а также рассказал о способах измерения этой пресловутой эффективности.

Большие споры вызвал неиспользуемый пока в Новосибирске формат мероприятия Сamp и результативность приведенного компанией "Социальные Сети" такого ивента для Nokia.