Журнал «Ваш автопарк» возвращается.

15 июня 2010

Журнал «Ваш автопарк» возвращается. Журнал об управлении корпоративном автопарком, давно и успешно выпускавшийся ИД "МедиаЛайн" для "Дженерал Моторс СНГ", благополучно пережил смену формата. Сосредоточившись на одном из ведущих брендов автоконцерна — Opel, издание рассказывает о преимуществах использования автомобилей этой марки в гаражах и автопарках различных организаций и предприятий.

Переход к новому формату получился гармоничным и естественным благодаря работе дизайнеров издательства, предложивших новые варианты оформления журнала и изменивших его основное цветовое решение. Рост количества и, главное, качества авторов, работавших над первым обновленным номером, позволил заметно повысить читабельность журнала.

Вниманию клиентов и сотрудников Opel представлен полноценный "живой" тест универсальной и привлекательной Zafira, исполненный одним из ведущих автожурналистов. Маэстро напророчил модели большое будущее: "За такой автомобиль ни перед друзьями, ни перед клиентами с партнерами не стыдно!". На очереди — полноценные журналистские тест-драйвы новой Astra и других ведущих моделей Opel, выполненные в искомом "корпоративном контексте".

В случае с Opel Corsa авторов "Вашего Автопарка" интересует уже не перспективное будущее, а светлое и успешное настоящее. Дабы убедить читателей в небывалой эффективности этого компактного автомобиля как корпоративного транспорта, мы отправились в DHL, компанию, для которой машины — один из столпов деятельности, а автопарк — часть кровеносной системы.

Вдохновленные положительными отзывами экспертов, мы решили обратиться к истокам позитивного имиджа Opel. Новая рубрика "Хроники Opel", позволит коллективу GM и сотрудникам партнерских организаций черпать вдохновение в истории компании. Почти эпический материал "Opel от Адама" раскрывает читателю миссию Opel — сделать настоящее немецкое качество доступным.

Первый в 2010 году номер журнала вышел в мае и разошелся среди клиентов Opel тиражом 1000 экземпляров.

Источник: MediaLine