Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство «Смыслография»

10 июня 2010

Коммуникационная группа АГТ выводит на рынок Аналитическое агентство «Смыслография» Коммуникационная группа АГТ, специализирующихся в сфере связей с общественностью, сообщает о реорганизации информационной службы АГТ в новое аналитическое агентство "Смыслография". 

Агентство более 10 лет предоставляет полный комплекс услуг в сфере коммуникационной аналитики и маркетинговых исследований, основываясь на опыте эффективной работы на российском рынке информационных и аналитических услуг:

в базах СМИ агентства более 15 000 российских и зарубежных изданий; клиенты ­компании - федеральные и региональные органы власти и госучреждения, ведущие российские и международные бизнес-структуры; компания предоставляет полный комплекс услуг в области медиа-исследований, включая аналитические, социологические и экспертные работы; в агентстве "Смыслография" работают высококвалифицированные специалисты, что позволяет компании выполнять исследовательские проекты в сжатые сроки и с минимальными затратами для клиентов.Генеральный директор Аналитического агентства "Смыслография" Ольга Васильева: "Мне бы хотелось выразить благодарность нашим клиентам, так как именно благодаря десятилетнему опыту работы с вами, мы могли постоянно развивать наши технологии и совершенствовать информационно-аналитические продукты. Основная цель нашей работы – выстроить информационно-аналитическое сопровождение компании, максимально соответствующим Вашим индивидуальным задачам. Я надеюсь, что полученный опыт и знания в этой сфере станут залогом эффективного сотрудничества и с новыми заказчиками". 

Деятельность агентства "Смыслография"  направлена на поиск  решений для реализации конкретных задач каждого клиента, предоставление актуальной, достоверной и полной информации, для обеспечения принятия правильных решений и существенного снижения рисков.