Коммуникационное агентство АГТ проводит работу по формированию имиджа российского образования на международном уровне

4 июня 2010

Коммуникационное агентство АГТ проводит работу по формированию имиджа российского образования на международном уровне

Свыше 2000 информационных и аналитических материалов, освещающих инновационные процессы в российском образовании, были опубликованы в зарубежных средствах массовой информации с января 2009 года по май 2010 года.

 

Коммуникационное агентство АГТ проводит работу по формированию имиджа российского образования на международном уровне. В настоящее время компания осуществляет регулярные коммуникации с 200 российскими международными и зарубежными СМИ, включая ведущие мировые печатные издания, теле- и радиоканалы, информационные агентства и новостные порталы. Материалы о российском образовании опубликованы более чем в 80 СМИ стран-участниц Содружества независимых государств, государств-членов ШОС, стран Европейского союза, Ближнего Востока, США и Африки.

 

В рамках проведения PR-кампании Коммуникационным агентством АГТ организовано информационное сопровождение международных мероприятий с участием России, среди которых III Неделя образования государств-членов ШОС "Образование без границ" (Москва), I Съезд учителей, работников образования государств-участников СНГ (г. Астана, Республика Казахстан), заседание постоянно действующей экспертной рабочей группы государств-членов ШОС по сотрудничеству в области образования (г. Пекин, КНР), а также ряд визитов руководителей Министерства образования и науки Российской Федерации в зарубежные страны по вопросам международного сотрудничества в сфере образования.

 

Доведение до мировой общественности актуальной информации об инновационных процессах в российском образовании создает необходимую основу для формирования адекватной оценки экспортного потенциала российского образования за рубежом.

Источник: Коммуникационное агентство АГТ