Агентство «АГТ-Сибирь» вошло в состав оргкомитет первого международного конкурса проектов по продвижению территорий

4 июня 2010

Агентство «АГТ-Сибирь» вошло в состав оргкомитет первого международного конкурса проектов по продвижению территорий

В Новосибирске в рамках II Международного молодежного инновационного форума Interra и Конференции "Маркетинг территорий", которая состоится 23 сентября 2010 года в Новосибирске, стартует первый международный конкурс проектов по продвижению территорий "Золотой кулик". Конкурс пройдет в период со 2 июня по 15 августа 2010 года. Это первый специализированный конкурс международного масштаба, посвященный проектам по продвижению своего региона.

 

К участию в конкурсе приглашаются наиболее успешные проекты (кейсы) со всего мира по продвижению территорий. Особое внимание будет уделено нестандартным подходам. Оргкомитет и Жюри конкурса заинтересовано как в масштабных проектах, так и в отдельных продуктах или брэндах территории. В качестве номинантов конкурса могут выступить как комплексные кампании (кейсы) по повышению привлекательности города/области для инвесторов, туризма, внутренней миграции и сотрудничества, проекты по популяризации региона, так и реализованные креативные идеи в области инструментов продвижения территории (инструментарий). В этой номинации будут оцениваться любые отдельные инструменты, направленные на продвижение территорий. Это могут быть также специально придуманные инструменты или инструменты, ранее не применявшиеся в целях продвижения территорий. Их ареал может быть очень широк, оргкомитет и жюри открыты для восприятия и оценки необычных идей, не включенных в список.

 

Егор Егошин, генеральный директор Коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь": "Это первая попытка собрать международный банк проектов по продвижению территорий, может быть, классифицировать их и оценить их креатив и эффективность. Безусловно, это прецедент в сфере маркетинга территорий. Демонстрацию лучших проектов в исполнении их авторов, которых мы планируем привезти сюда, можно будет увидеть на церемонии награждения 23 сентября на площадке Конференции "Маркетинг территорий".

 

Лада Юрченко, директор форума Interra: "Выстраивание позитивного образа Новосибирской области  как региона инновационного развития является одной из стратегических задач форума Interra. Грамотное применение маркетинговых инструментов при работе с имиджем территории  решает актуальные на сегодняшний день вопросы привлечения российских и иностранных  инвесторов.  Именно поэтому одно их ключевых событий форума посвящено обсуждению отечественного и зарубежного  опыта продвижения регионов.  Надеюсь, что конкурс "Золотой кулик" позволит увидеть несомненные удачи в этой области и в дальнейшем применить качественные наработки для позиционирования регионов".

 

В жюри конкурса вошли ведущие российские и международные специалисты в продвижении территорий.

 

Оргкомитет составили представители Агентства регионального маркетинга, Коммуникационного агентства "АГТ-Сибирь", Маркетингового агентства Б-52 и фонда "Открытая Сибирь".

 

Для участия в конкурсе нужно отправить на адрес организаторов kulik@agt-agency.ru  заполненную заявку, которую можно скачать с сайта конкурса – http://interra-forum.ru/events/210/222/ 

 

Контактная информация: Егор Егошин, e-mail: kulik@agt-agency.ru 

Тел/факс: +7 (383) 222 76 67

Тел: +7 (383) 222 68 42